И снова драббл....
«Первый вальс»Автор: Скорпион
Рейтнг: PG
Герои/пейринг: ВА
читать дальшеРуки сжимают тонкую талию. Маленькие ладошки порхают по мужским плечам. Музыка звучит в душе, и невообразимо, непонятно, волшебно, словно по чьему-то таинственному могущественному велению, ею наполняется весь мир вокруг.
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…
Они никогда не танцевали прежде. Так уж получалось, хотя молодой барон мечтал прижать к себе хрупкую прелестницу, принадлежащую ему, в быстром танце. Так уж получалось, хотя юная воспитанница Ивана Ивановича Корфа часто видела во сне, как кружит среди ярких, роскошно одетых пар, и руки всегдашнего мучителя бережно поддерживают ее. Так уж получилось: даже во время нынешнего торжества не удалось в полной мере насладиться дивной прелестью танца, разделенного с любимым человеком, и лишь теперь они могли, наконец, наверстать всё упущенное.
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…
Она порхает, едва касаясь пола. Длинный шелковый подол то и дело цепляется за что-то, но соскальзывает, и клубится облаком, и взлетает, то и дело обнажая стройные ножки. Шнуровка корсета уже распущена… И когда только успел? Бесстыдник… Нежные щечки заливает стыдливый румянец, а прижаться к его груди хочется ещё сильнее!
«Ни в чем себе не отказывай…»
Почти неслышно, на ушко, он шепнул ей о своей любви, когда вошли сюда, оставив позади шумную толпу гостей, а она, враз забыв о счастье, радости, тишине и долгожданном покое наедине с любимым, вдруг побледнела и задрожала. Ни в чем… Не отказывать… Она думала, всё будет по-другому. Она думала, он нынче не станет сдерживаться и робеть. Она могла лишь думать о том, что должно произойти между ними. Она не знала, что и думать! Сейчас же мысли будто разлетелись – испуганные глупышки. Остался только вальс. Музыка, звучащая внутри. Остались руки – властные и нежные мужские руки. Они с одинаковой уверенностью ведут ее в танце, подхватывают, подбрасывают легко, как пушинку, поддерживают, и тут же осторожно спускают еще ниже сорочку с ее плеч – ещё и ещё ниже – обнажая трепещущие грудки, ещё ниже – чуть задерживаясь на талии, ещё ниже - и вынимают ее из отхлынувшей вниз волны белоснежной шелковой сорочки…
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…
- Владимир…
Даже через плотно зажмуренные веки видно, как горят в темноте его глаза, и пальцы ноют, дрожат, тянутся расстегнуть китель его парадного мундира, затем рубашку, ладони предвкушают возможность провести прохладной гладкостью своею по обнаженной мужской груди, глаза так хотят, мечтают взглянуть на него – и только стыд от собственной наготы и неопытности сковывает движения, плотно смыкает ресницы.
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…
Они уже не танцуют. Просто стоят посреди спальной, сжимая друг друга в объятьях. И ночь вступает в свои права – их первая ночь наедине, вместе! Но этот вальс, невинный и чистый, как ее улыбка, страстный и волнующий, как его ласки, – этот вальс останется в памяти на всю жизнь…
@темы:
БН,
ФФ,
Личное,
ВовАнна