Never looking back... I hate being forced to do something I don't wish to...
После того, что сегодня творилось в Харькове, нужно вводить коммендантский час вместе с чрезвычайным положением, а всем замеченным возле ОДА с сепаратистскими лозунгами, выкриками или хотя бы телодвижениями давать пожизненное. Может тогда "местные" харьковчане перестанут требовать мэра выйти из здания театра (!) *вот конфуз: эта часть харьковчан, видимо, не знала, что ЭТО - НЕ мэрия* :fire:

@темы: Наболевшее, Болтовня, Скорпионство, Украина, Личное

Комментарии
08.04.2014 в 17:17

Комендантский час может и имеет смысл, хотя бы на какой-то период времени, чтобы остудить пыл некоторых, но чрезвычайное положение однозначно нет! Это срыв президентских выборов и это то, чего добиваются Кремль и недобитки из ПР. Зачем играть им на руку?
Опять же, то, что творилось - да, жуткая картинка, бьющая по нервам нормальных харьковчан, но это никак не отображает реального положения дел в городе и регионе. Это именно картинка ради картинки, создание образа хаоса и нагнетание обстановки. В Харькове 1,5 млн жителей и эта кучка отморозков аж никак не представляет интересы и мнение большинства. А с учетом "гостей/туристов" среди них (наличие которых даже не вызывает сомнения, ибо ты права, какой харьковчанин не знает, что оперный театр - это театр, а не мэрия), - и вовсе говорить о каком-то количественно-важном показателе смешно. Поэтому принимать такие меры (ЧП) означает увеличивать их важность и придавать им большее значение, чем есть на самом деле. Тем самым подтверждать правоту кремлевских побасенок о якобы страдающем и рвущемся в Россию юго-востоке.
Ну, а то, что пресекать это нужно жестко (по законодательно возможному максимуму) - я только ЗА.
08.04.2014 в 18:05

Never looking back... I hate being forced to do something I don't wish to...
Ну, допустим, согласна насчет ЧП (хотя на недельку можно и ввести - выборам не помешает, если это разрешено, на такой короткий срок я имею в виду). Ну а кч, как по мне, сам бог велел. Была сегодня на Свободы - это ж писец просто! Пнаехали, блин, тут! :abuse: Как понимаешь, я на коренное харьковчанство не претендую, но место своей работы люблю и уважаю, и таки знаю, какова реальная картина, но блин же ж: сегодня под окнами моей аудитории ходили эти колорадские жуки: рожи опухшие, красные, "ипатьтвоюмать" на всю улицу разносилось по Каразина, а то и на весь квартал. :facepalm: Мои студенты повыглядывали в окно, покивали головами, спрашивают: "Преподаватель, это гости из России?" "Не знаю. - говорю, - я паспорта у них не брала, но..."
08.04.2014 в 22:58

forever young
Скорпи, я рада, что ты в порядке и с инетом.
08.04.2014 в 23:08

Never looking back... I hate being forced to do something I don't wish to...
Я в порядке! Как всегда, занята (студ. конференция же на носу), и как никогда воинственна, но в порядке. Кстати, а почему должно быть по-другому? Тттт, я не в Крыму живу. :gigi:
08.04.2014 в 23:18

forever young
в порядке - это хорошо, значит войны еще нет

а насчет Крыма - история всех рассудит.
все мы живем во время перемен, а уж что они нам принесут эти перемены...
08.04.2014 в 23:21

Never looking back... I hate being forced to do something I don't wish to...
это точно, это точно!
09.04.2014 в 00:43

Не, с ЧП точно не вариант и дело не в сроке, как таковом (хотя и в нем тоже, там минимальный срок на 30 дней), а в процедуре объявления и в самой его сути. Сложно объявить, а уже если объявил, то тогда такие запреты, что это практически ограничит все, что только можно ограничить для граждан (включая средства связи, теле- и ради-коммуникации и даже Инет). Уже не говоря о том, что никаких изменений в Конституцию и президентских выборов. Короче, не. Что угодно, но если хотим довести начатое до победного конца, то никакого ЧП.

Про уродов с колорадскими ленточками... Согласна, саму бесит. У них там что, отбор какой-то особый на предмет лиц, не обремененных интеллектом? Рожа к роже - жуть просто. Но это проблема решается при желании быстро и четко, беда только в том, что желания этого у Гепы и Ко, похоже нет (либо пытаются выторговать себе у новой власти преференции, либо тупо уже сами не контролируют ситуацию). Харьков всегда был ментовской город в самом паршивом его значении и здесь самые настоящие авгиевы конюшни, которые чистить не перечистить (надеюсь, что Авакову хватит и времени, и сил). Потому и допускают погромы, не особо мешая (ОДА, АТН). Не зря же отморозков этих из обкома там быстро выбили, когда действительно захотели это сделать, но только опять же, кто выбил-то? Привезенный, т.е. не харьковский спецназ.

КЧ, в принципе не против, можно и объявить. Но с другой стороны не знаю, это тоже, как некий фактор, подтверждающий нестабильность ситуации и зачем добавлять повод для паники нашим впечатлительным гражданам и лишнюю тему для новостной ленты недружественному соседу? Лучше несколько показательных арестов (и не как с Топазом под домашний, когда он естественно сбежал и кого это вообще удивляет?); четких и жестких мер пресечения, чтобы уяснили, что игры в сепаратизм кончились, а есть УК и большие сроки (можно и с конфискацией). Думаю это быстро охладит пыл местным, а всем заезжим штамп в паспорт с запретом на въезд в Украину на ближайшие лет 5-10 и пинком под зад.

В общем, нужно: время, которого как всегда крайне мало; надежные и профессиональные кадры, с которыми большой напряг; ну и вера в наше правое дело и победу, которая будет за нами - ну хоть с этим проблем нет!