
много букафф обо всем, что сейчас, и около этого
В моей стране идет война. Война с одним врагом в двух лицах. ДНР и ЛНР - тнрористы, за которыми стоит Россия.
Это - мое мнение. МОЕ мнение.
Я была в военном госпитале на Волыни. Я видела хлопцев. Видела Раненных во Львове. Да, мы не только по центру гуляли и праздновали. Это страшно. То, что я там видела.
В Крыму тоже "не было российских войск", так же, как присутствие российских войск сейчас отрицается в Донбассе.
Я не пойду и не побегу. Никуда. Надо будет - пойду убивать. Другого выхода нет.
Очень прошу всех, кто не считает так же - отпишитесь. Или молчите.
Много, местами сумбурно, но как-то такДля того, чтоб понять, надо начать с самого начала.
Я работаю в центре. Возле нашей Рады. Так что все события, начиная с ноября прошлого года, прошли у меня перед глазами.
Восстание, в смысле, революция в Киеве началась с того, что разогнали мирный (действительно!) студенческий протест. За детсад (потому что пацанов и девчонок 18-20 лет взрослыми я не называю) вписались те, кто приезжал на Вече (не знаю показывали у вас это или нет, но там были мои 3 сестры, брат и дядя, и реально тысячи людей призывали Януковича решить вопрос миром-переговорами, подписать ассоциацию с ЕС, а не шагать в Таможенный союз). В тот момент мне было все равно куда. Это – ноябрь 2013 года.
Дальше – круче. У нас было несколько тяжелых очень дел о мажорах, которые расправлялись с простыми людьми и которым до поры все сходило с рук. Часть людей, которые в областях протестовали против таких вот «мажорных» дел тоже пришли в Киев. Естественно никто и ничего не добился.
Есть знакомые которые в генпрокуратуре работали, так вот, когда согнали в Киев «беркут» - практически 80% состава были из Луганска, Донецка, Днепра и Харькова. Западенцы (Львов, Ровно и Луцк) – ехать отказались.
Янык на встречу требованиям не пошел, вместо этого у Рады собрал «антимайдан».
Надо сказать что на работу мы начали ходить группками. И так же группками уходили. Было страшно. На углу при входе в парк у нас есть магазин. Мы в него перед работой за продуктами ходим, потому что в ведомстве столовки нет. Мы перестали туда ходить в декабре. А в январе его вообще закрыли, потому что туда ходили «принять для сугреву» про-правительственные антимайдановцы.
Мне все еще было все равно. В январе. И тогда же в январе мы с коллегами увидели, как с группой этих вот «ярых сторонников власти» рассчитываются за неделю. Чуваки получили денег больше, чем я получаю за месяц.
И мне стало не все равно.
К тому моменту мои дядя и брат на Майдане появлялись с пятницы до утра понедельника. Моя кума (у которой 2-хлетка сын и подруга-помощник судьи – возили на Майдан продукты, дрова, бензин и патрулировали свои районы на машинах вместе с другими людьми, потому что наемный сброд с антимайдана повадился сбиваться в группы и грабить перехожих. Милиция на тот момент защищала ТОЛЬКО правительственный квартал).
Собственно, потом грянуло. И об этом у меня есть запись 18-20 февраля этого года.
Теперь что касается всего остального.
Тогда не было денег. Тогда все вытянули на себе киевляне и волонтеры.
Сейчас армию одевают и кормят волонтеры. В каждом супермаркете у нас стоят корзины по сбору необходимого. Продукты, средства гигиены. Волонтеры отчитываются о приобретенных и переданных предметах, начиная от формы, заканчивая бронниками, касками, тактическими приборами.
Есть и олигархи, которые спонсируют батальоны – тот же Коломойский. Но никто не слышал, чтобы хоть с копейкой расстался Ахметов.
Я уверена, что если бы этот человек хоть что-то сделал, когда начался кошмар в Донецке – ничего бы не было. Видать, не договорился.
21 год своей жизни я прожила в Алчевске, Луганская область.
Сейчас поддерживаю связь с 2-мя одноклассницами. Одна забрала оттуда месяц назад племянников. Сестра и мать остались там. Выехать не могут, и хозяйство нельзя оставить. Разграбят. Вторая переехала пот ому что нужно лечиться. Обнаружили тяжелую онкологию. Сейчас делаю что могу чтоб помочь.
Луганская область – на дотациях. Шахтерские поселки и шахты давно в застое. Причина одна: искусственное банкротство, продажа отрасли (к слову 70% выкупила группа Ахметова и группа отпрыска Януковича).
Лиля (девушка, которая лечится сейчас) рассказывала о бытье в Алчевске. О машинах с российскими номерами, которых теперь в городе больше, чем обычного транспорта, о чеченах, которых у нас с роду не было. О том, как могут подъехать к остановке и просто зашвырнуть человека в машину. И увезти. О том, как ямы на кладбище копают те, кого вот так же выловили.
По работе связывалась на прошлой неделе с Луганской станцией переливания крови. Девчонки плачут. Страшно. Когда по телефону говорим – держитесь, они срываются и говорят: скорее бы!
С донецкими говорила. Там контакт держим со специалистом лепартамента. Вернее бывшего департамента, потому что всех спецов тупо выставили из кабинета «вежливые люди». При этом все лето «Министр здравоохранения ДНР» за каким-то чертом требовал с департамента чтобы те отвечали на обращения граждан: диабетиков, у которых нет инсулинов, трансплантированных, нефрологических больных, мамочек, дети которых не вакцинируются и т.п.
Куча видео в сети, где ДНР и ЛНР рассказывают, какой молодчинка Путин, что присылает людей и оружие. И ладно если бы это были НЕ главы этих типа республик.
В Киеве сидят не дибилы. Нам дальше жить в стране. Нам дальше поднимать ее, отстраивать. Две недели назад из-под Луганска вернулся брат моей сестрички (я не делю на родных-двоюродных, у нас очень крепкая семья). Вернулся черный весь. Слава богу не раненный. Дерганный только. Нервы ни к черту, отправили в госпиталь лечиться.
Трижды под обстрелом был. Трижды чудом уцелел.
Вот он и рассказывал много интересного.
Сейчас и пруфов ходит много. О том же Гиркине, который типа в ДНР. «Реконструктор и историк», который был среди «вежливых людей» в Крыму. Ага, которых на самом деле в Крыму по словам Путина не было. Фотографии даже есть, где он фоном маячит. Сори, ссыли не дам, не сохраняла.
Да, у нас идет гражданская война. Вот только подпитывает ее не США и не Европа (какими бы мудаками они ни были). Увы, если бы Россия закрыла границу, если бы не прорывались транспорты с оружием и техникой – все уже закончилось бы. Но нет, Путин продолжает грозить своими миротворцами, которые нам НЕ нужны. А груз гуманитарный? Ничего, что должны были предоставить опись груза для Красного Креста, и пройти в тех точках, которые указала бы Украина? Но нет, колона разделилась и в итоге камазы за каким-то лядом идут в Луганск.
Там, где сейчас стоят войска Украины – тихо и начинается учебный год. Волонтеры восстанавливают разрушенные дома. САМИ, не дожидаясь траншей и подачек запада.
А там где ДНР и ЛНР – проходят парады пленных.
В Алчевске, к слову, в центре города – стадион. И на нем стоит «град». Там в трех кварталах – семья моей второй подруги. Та самая сестра, муж и мама. Алчевск занят «ополченцами». Которые ни-ни, обороняют родимую землю.
Правительство РФ называет наше правительство нелегитимным, хунтой и т.п. А то, что выборы прошли и президента таки выбрали, люди в очередях стояли только бы проголосовать – факт. Сама 2,5 часа выстояла с мамой. Правительство у нас сейчас камикадзе. Придет время и на них посыпятся шишки и обвинения. Уже сыпятся. Только вот на их место отчего-то никто не спешит.
Сегодня звонили по работе из Житомира. Просили для семьи беженцев глюкометр и тест-полоски. Инсулины нашли, а с глюкометрами туго. В понедельник буду искать. В понедельник же будем выскребать из резерва оставшиеся лекарства для беженцев, у которых трансплантация была.
Моя младшая сестра – врач-педиатр. Повестку получила, в военкомате на учете. Говорит что если пойдет – то только в добровольческий батальон. «Донбасс» или «Айдар». Вы не видели очереди и запись в добровольческие батальоны. И то, как провожают этих ребят.
Вчера на Мариуполь прорвались. Официальное заявление президента – российские войска. Город взят в кольцо обороны. Мариупольцы начали строить оборону.
Знаешь, есть один плюс во всем, что происходит. 23 года мы были под каблуком. Мы, как и вы, ждали «папу», доброго царя, хозяина. Менталитет у славян такой. На авось. Или вот придет хозяин и все исправит за нас.
Украинцев – раздраконили. Сначала зимой. Теперь вот ополченцы. При поддержке.
Нам не нужны миротворцы из России. И гуманитарка не нужна. Нам надо, чтоб нас оставили в покое. Нам надо, чтобы нам позволили самим решать. Мы решили что хотим в Европу (не особо, но при Совке и с Россией мы уже пожили, лет 300-400, наверное хватит). Мы решили, что наверное можно было бы сходить в НАТО.
Но правительство РФ отчего-то решило, что на нас можно давить и указывать, что мы должны, а что нет.
Так вот, о том самом плюсе. Мы стали народом. И у нас появилась идея. Патриотизм. Идеология, которой мы были лишены после распада совка.
На самом деле мне страшно. Очень страшно. Как любому человеку. Но если такой вот ополченец или русский Ваня сунется ко мне указывать что я ДОЛЖНА или НЕ ДОЛЖНА делать в своей стране – убью. И переступлю. Или меня убьют.
@темы: Наболевшее, Не авторское, Болтовня, Скорпионство, Украина